Rambler's Top100

В рамках дистанционного обслуживания 1С можно получить полный комплект услуг

Для современных молодых работников бухгалтерии интересны новые методы работы, они предпочитают работать в Интернете, им нравится общаться с коллегами на расстоянии. Поэтому они выбирают удалённое обновление 1С,  и предпочитают получать на удалённом обслуживании все услуги по сопровождению 1С.

В рамках удаленного обслуживания компании-франчайзи предлагают:

  • Проведение консультаций по вопросам ведения учёта в разных конфигурациях программы 1С;
  • Индивидуальные курсы обучения для молодых пользователей 1С;  
  • Диагностическое обследование программ 1С, поиск ошибок в программах, совместное  устранение найденных ошибок вместе с сотрудником бухгалтерии клиента;
  • Настройка интерфейса;
  • Удалённое обновление 1С, всех её конфигураций и релизов;
  • Внесение изменений и новых норм в формы регламентированных отчётов;
  • Внесение актуальных изменений на экране и в печатных формах действующих бухгалтерских документов и отчётов;
  • Разработка обновлённых документов, форм отчётной документации на выходе, настроек 1С;
  • Проведение переноса информационных данных из предыдущей конфигурации в обновлённую;
  • Проведение обмена информацией между базами разных конфигураций;
  • Настройка всех распределённых информационных баз по конфигурациям 1С.

Осуществляется удалённое сопровождение всех информационных баз по конфигурациям программ 1С, других программ фирмы «1С», работающих на предприятии клиента. Возможно осуществление удаленного системного сетевого администрирования и технического обслуживания компьютеров.

Осуществить подключение удалённого сопровождения

Компания «1С:Франчайзи Виктория» предлагает клиентам именно удалённые формы обслуживания, так как является прогрессивной компанией, с командой сильных, продвинутых сотрудников. Удалённое обслуживание помогает экономить средства клиента, которые он вкладывает в обслуживание программных продуктов 1С. Сотрудники этой компании на компьютерах клиента настраивают нужное конкретному производству ПО.

Вариант удалённого обслуживания программы – удачный способ общения сотрудника обслуживающей компании и сотрудника бухгалтерии клиента. Они могут общаться по телефону, если удалённый сотрудник проводит необходимые операции в программах и её конфигурациях, и в то же время комментировать свои действия, проводя заочное обучение сотрудников клиента. Можно такое же общение проводить по электронной почте, общаться в программах ICQ, TeamViewer, Skyp.